Загрузка...

В РФПИ заявили о росте грузооборота между РФ и КНР благодаря мосту через Амур

С момента запуска первого в истории железнодорожного моста через реку Амур в Китай из России перевезено уже более 540 тыс. т грузов, по мосту прошло 130 составов поездов. Об этом 21 марта сообщили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).
Главное
21 марта 2023

21 марта сообщили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

Движение по мосту осуществляется на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) России и Тунцзян провинции Хэйлунцзян в КНР.

Отмечается, что в связи со значительным ростом грузооборота в течение следующих двух месяцев пункты пропуска будут переведены на круглосуточный режим работы. Это позволит увеличить частоту движения составов еще в два раза.

22 февраля президент РФ предположил, что Москва достигнет товарооборота с Пекином в $200 млрд до наступления 2024 года. Глава государства отметил, что российско-китайские отношения развиваются поступательно, достигают новых рубежей.

Кроме того, в январе губернатор Приамурья Василий Орлов упомянул о развитии пограничного пункта пропуска на международном мосту Благовещенск — Хэйхэ. Ожидается, что до конца года построят полноценный пункт пропуска, по которому можно будет не только перевозить больше грузов, но и передвигаться туристам.

Строители завершили возведение российской части железнодорожного моста через Амур в Китай в районе села Нижнеленинское в ЕАО в апреле 2022 года. Вице-премьер и полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поблагодарил строителей за работу и вручил им госнаграды.

Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское — Тунцзян в ноябре 2022 года. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов — шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай).

Москва и Пекин договорились построить мост через Амур в 2013 году, спустя год началось его строительство. Длина моста составляет более 2,2 км, 309 м из них приходится на российскую сторону.

Продолжая использовать сайт robogruz.ru Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Политика конфиденциальности.

ОК

Не удалось сформировать ссылку на оплату. Убедитесь, что Вы авторизованы как перевозчик и повторите оформление ещё раз.

Электронная почта скопирована

Номер телефона скопирован

Информация успешно сохранена

Идея успешно отправлена!

Ваш вопрос успешно отправлен