Вопросы-ответы
В данном разделе разобраны наиболее популярные вопросы, возникающие у пользователей нашего сервиса.
Да, регистрация на сайте абсолютно бесплатная.
На это может быть несколько причин:
- Не указан подтвержденный номер телефона в личном кабинете
- Не заполнены имя и фамилия в личном кабинете
- Не заполнены характеристики автомобиля
- Нарушение правил сервиса
Если Вы уверены, что соблюдали все правила сервиса, а также личный кабинет заполнен корректно, то можете написать обращение в службу поддержки.
Вам доступны 2 базовых варианта для поиска заказчиков.
- Заполнить все параметры параметры в личном кабинете, чтобы заказчики могли найти Вас в общем списке перевозчиков.
- Вы можете откликаться на заявки заказчиков, которые размещаются в разделе грузы (пункт доступен в меню).
Вам доступно 2 базовых способа для поиска исполнителя.
- Найти перевозчика в одноименном разделе (доступен в меню). Результаты поиска можно отфильтровать в соответствии с нужными Вам параметрами.
- Разместить заявку в разделе грузы (доступен в меню). В таком случае перевозчики сами будут откликаться на Вашу заявку и Вы сможете выбрать наиболее подходящего исполнителя.
Для этого на нашем сайте есть специальный раздел уведомлений (иконка колокольчика). Счётчик рядом с иконкой показывает, сколько непрочитанных уведомлений у Вас есть.
Также для перевозчиков доступны уведомления в Telegram мессенджере. Для этого необходимо указать свой логин аккаунте Telegram в личном кабинете и поставить галочку на получение уведомлений в данный мессенджер (настройка доступна только для пользователей с активной подпиской РОБОПЛЮС).
Уведомления, а также взаимодействие с заявками через мессенджер Telegram доступно перевозчикам с активной подпиской РОБОПЛЮС.
Если у Вас уже оформлена подписка РОБОПЛЮС, то необходимо пройти следующие шаги:
- В личном кабинете найти вкладку "Настройки ПРОФИ", поставить в этой вкладке соответствующую галочку
- В личном кабинете во вкладке "Соцсети" добавить логин аккаунта Telegram (с учётом знака @)
- Подписаться на Telegram бота и выбрать в меню пункт "Синхронизировать бота с платформой"
Адрес бота https://t.me/gruzrobot
Если в меню нет кнопки "Синхронизировать бота с платформой", то можно ввести и отправить команду /connect
Если все действия проделаны верно, то с этого момента в период, когда подписка РОБОПЛЮС активна Вы сможете получать уведомления о персональных заявках, о статусе Вашего отклику на заявки из разделы "Грузы" на сайте, а также подтверждать/отклонять персональные заявки.
Обратите внимание! Действия для подтверждения/отклонения заявок могут не работать в старых версиях мессенджера Telegram. Для корректной работы мы рекомендуем использовать самую последнюю актуальную версию мессенджера.