Загрузка...

Вопросы-ответы

В данном разделе разобраны наиболее популярные вопросы, возникающие у пользователей нашего сервиса.

Регистрация на сайте бесплатная?

Да, регистрация на сайте абсолютно бесплатная.

Я зарегистрировался как перевозчик. Почему я не отображаюсь в общем разделе вместе с другими перевозчиками?

На это может быть несколько причин:

  • Не указан подтвержденный номер телефона в личном кабинете
  • Не заполнены имя и фамилия в личном кабинете
  • Не заполнены характеристики автомобиля
  • Нарушение правил сервиса

Если Вы уверены, что соблюдали все правила сервиса, а также личный кабинет заполнен корректно, то можете написать обращение в службу поддержки.

Я зарегистрировался как перевозчик. Как я могу найти заказчиков?

Вам доступны 2 базовых варианта для поиска заказчиков.

  1. Заполнить все параметры параметры в личном кабинете, чтобы заказчики могли найти Вас в общем списке перевозчиков.
  2. Вы можете откликаться на заявки заказчиков, которые размещаются в разделе грузы (пункт доступен в меню).
Я зарегистрировался как заказчик. Как мне найти подходящего перевозчика?

Вам доступно 2 базовых способа для поиска исполнителя.

  1. Найти перевозчика в одноименном разделе (доступен в меню). Результаты поиска можно отфильтровать в соответствии с нужными Вам параметрами.
  2. Разместить заявку в разделе грузы (доступен в меню). В таком случае перевозчики сами будут откликаться на Вашу заявку и Вы сможете выбрать наиболее подходящего исполнителя.
Как я узнаю, что мне кто-то написал/на заявку кто-то откликнулся?

Для этого на нашем сайте есть специальный раздел уведомлений (иконка колокольчика). Счётчик рядом с иконкой показывает, сколько непрочитанных уведомлений у Вас есть.

Также для перевозчиков доступны уведомления в Telegram мессенджере. Для этого необходимо указать свой логин аккаунте Telegram в личном кабинете и поставить галочку на получение уведомлений в данный мессенджер (настройка доступна только для пользователей с активной подпиской РОБОПЛЮС).

Как я могу получать уведомления в Telegram?

Уведомления, а также взаимодействие с заявками через мессенджер Telegram доступно перевозчикам с активной подпиской РОБОПЛЮС.

Если у Вас уже оформлена подписка РОБОПЛЮС, то необходимо пройти следующие шаги:

  1. В личном кабинете найти вкладку "Настройки ПРОФИ", поставить в этой вкладке соответствующую галочку
  2. В личном кабинете во вкладке "Соцсети" добавить логин аккаунта Telegram (с учётом знака @)
  3. Подписаться на Telegram бота и выбрать в меню пункт "Синхронизировать бота с платформой"

Адрес бота https://t.me/gruzrobot

Если в меню нет кнопки "Синхронизировать бота с платформой", то можно ввести и отправить команду /connect

Если все действия проделаны верно, то с этого момента в период, когда подписка РОБОПЛЮС активна Вы сможете получать уведомления о персональных заявках, о статусе Вашего отклику на заявки из разделы "Грузы" на сайте, а также подтверждать/отклонять персональные заявки.

Обратите внимание! Действия для подтверждения/отклонения заявок могут не работать в старых версиях мессенджера Telegram. Для корректной работы мы рекомендуем использовать самую последнюю актуальную версию мессенджера.

Продолжая использовать сайт robogruz.ru Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Политика конфиденциальности.

ОК

Не удалось сформировать ссылку на оплату. Убедитесь, что Вы авторизованы как перевозчик и повторите оформление ещё раз.

Электронная почта скопирована

Номер телефона скопирован

Информация успешно сохранена

Идея успешно отправлена!

Ваш вопрос успешно отправлен